Translate

суббота, 7 декабря 2013 г.

Ссылочные агрегаторы - ЗА и ПРОТИВ





Многие мои клиенты и партнеры задают мне постоянно один и тот же вопрос -

стоит ли пользоватся ссылочными агрегаторами?

Однозначного ответа я конечно дать не могу.
Но если у вас 1 - 2 сайта с небольшим количеством ключевых запросов, то можно обойтись без агрегаторов и сэкономить не плохие  деньги, работая напрямую с сапой и ротапостом.
Наценка у агрегаторов далеко не 10 - 20% как они пишут. Я проверял лично сеопульт, там наценка идет около 90 - 100% на 1й ссылке. В rookee я лично не проверял, но мои товарищи по цеху проверяли и сравнивали, говорят от 50% переплата за ссылку, это касается арендованных ссылок.
Переплачивать или нет решать вам!

Если у вас 10 и более проектов,  то конечно физически сидеть и отбирать хороших и плохих доноров в sape у вас врядле получится т.к. работать прийдется по 12 часов в сутки без выходных, поверьте это очень удручает и через пару месяцев вы будете готовы и 500% переплатить агрегатору лишь не сидеть сутками у монитора и не заниматся рутиной.

Если ничего незнаете про ссылки - какие хорошие, какие плохие, то за вас это может сделать агрегатор, правда ефективность будет минимальна т.к. вес арендованых ссылок в 2013 году очень маленький, а с января 2014 года яндекс вообще хочет исключить ссылочное ранжирование коммерческих сайтов. Поэтому для вас лучше нанять толкового оптимизатора который будет работать над внешними и внутренними факторами.

А может в сео-студию ?

Может... Но учтите в большинстве случаев это выйдет дороже чем работать с оптимизатором с фриланса например и далеко не всегда еффективнее, а договоры можно подписать и с обычным оптимизатором, всеравно в реале никаких гарантий ни студия ни оптимизаторы не дают. Кстати 90% сеостудий тоже пользуются ссылочными агрегаторами, так как там на каждого сеошника вешают по 10 - 30 проектов и они не в состоянии вручную отбирать площадки.
И не забывайте что внутрення оптимизация сайта и поведенческий фактор играет не маловажную роль в продвижении вашего сайта.

Обзоры агрегаторов, какими можно пользоватся, а какими нет я напишу в следующих постах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий