Translate

пятница, 15 ноября 2013 г.

Продвижение сайта и его стоимость


Стоимость продвижения сайта

В этой статье я бы хотел вам рассказать как определяется стоимость продвижения сайта

От чего зависит размер стоимости продвижения сайта?

Раскрутка сайта - это многосторонний процесс. Для каждого конкретного продвигаемого сайта необходим абсолютно индивидуальный подход. Для любого интернет-сайта разрабатывается своя методика и стратегия раскрутки, которые зависят от задач, поставленных перед сайтом компанией, а также и от иных факторов, таких как тематика ресурса, его посещаемость, структура, информационное наполнение, и от степени активности иных конкурентных сайтов. В каждом конкретном случае стоимость определяется индивидуально, исходя из принципов ценообразования и проведенных расчетов.
На стоимость продвижения сайта влияет также масштабность проводимой компании.

 Продвижение веб - ресурса в масштабах страны обойдется на порядок дороже стоимости раскрутки в масштабах региона. Уровень конкуренции определяет также тема продвигаемого интернет-сайта.

Если тематика раскручиваемого ресурса относится к группе высоконкурентных, по которым осуществляется раскрутка большого количества ресурсов, то нужно быть готовым к значительным денежным расходам на раскрутку. Сейчас довольно дорого обходится раскрутка веб-ресурсов и вывод их поисковых систем в топ, если их тематика посвящена банкам, страхованию, туризму, автомобилям, кондиционерам, пластиковым окнам, значительно эффективней будет оплатить контекстную рекламу данными денежными средствами.

От того, какие ключевые запросы используются при раскрутке сайта, будет напрямую зависеть цена его продвижения.

 Оптимизация сайта в системах поиска под ключевые запросы с различной частотностью обладает своими плюсами и минусами. При продвижении сайта с использованием низкочастотных ключевых фраз, необходима более интенсивная, а значит и более дорогая раскрутка, однако, они все же посещаются целевыми посетителями. Сео - оптимизаторы для этого производят расчеты, на основании которых разрабатывается наиболее рациональная стратегия раскрутки интернет - сайта.

Для большинства случаев, производится раскрутка ресурса не слишком дорогая по разночастотным ключевым запросам, с применением различных комбинаций. Стоимость раскрутки зависит также от ситуации, сложившейся в Интернете. Насколько быстро сайт будет оптимизирован зависит от технической характеристики ресурса, а от этого будет зависеть и стоимость продвижения. Небольшая стоимость раскрутки возможна только лишь для веб-сайтов, находящихся в Интернете свыше пяти лет и созданных на таких системах управления контентом, которые достаточно современны и сегодня.

 Не меньшее значение имеет внутренняя оптимизация сайта, к которой относится написание статей, рерайтинг уже имеющихся текстов по теме сайта, а также правильная настройка структуры веб - ресурса и его самого.

 Стоимость продвижения сайта рассчитывается окончательно после его тщательного анализа.
Хорошая внутреняя оптимизация сайта может сократить ваш бюджет на продвижение сайта на 40%, а то и больше.

ТОП в поисковых системах
Расскажу пример из личного опыта. Клиентский сайт тематика - спорттовары. Дали мне на продвижение СЯ всего из 20 запросов но почти все среднечастотные.
Итак запрос - браслет power balance - на посадочной странице мало того что отсутствовал уникальный текст, хотя бы поясняющий что это за браслеты такие, так даже на всех страницах магазина отсутствовали теги h1. Вообщем заточил title под ключ,   простановка h1,  написал небольшой уникальный текст в 1500 символов, который поясняет что это за браслеты.
Спустя 2 месяца по яндексу сайт на 9 месте по гуглу 11 место. До оптимизации сайта запрос был на 69 месте по гуглу. Согласитесь неплохой результат при условии что в sape на него куплено ссылок аж на 35 рублей.

Неоднократно сталкивался с тем что клиенты самостоятельно закидывают сайт с запросами в сеопульт и потом просто пополняют счета, и забивают на внутр. оптимизацию сайта, такие сайты дальше ТОП 30 не лезут, и потом спрашивают у меня - "вот у нас сайт тратим в сеопульте на него 60000руб. в месяц что то за 3 месяца, результата нет и трафика тоже нет, наверное надо както по другому продвигать"? - Вот вам и весь разговор, после проведения внутренней оптимизации страниц под кл. слова, можно даже смело уменьшать бюджет в половину если вы двигаете агрегатором, а дальше смотреть по ситуации.

Также не нужно забывать про юзабилити сайта, если юзабилити посадочной страницы плохое, то не видать вам ТОпа.

Если вам понравилась статья не забываем ставить +1

Комментариев нет:

Отправить комментарий