Translate

суббота, 4 января 2014 г.

Осторожно мошенники!!!

Итак хочу поделится следующей информацией. Недавно обратилась ко мне девушка из Москвы с сайтом рекламного агентства со словами - помогите перепробовали все сайт никак не лезет в ТОП, что нам делать?

Я спросил как или кто или где его продвигал\продвигает?

ответ: сначала заплатили 10000 рублей сеошнику на ссылки, через 2 месяца с вопросом как обстоят дела ? сеошник сказал что мол. ссылки рано еще покупать.

Куда ушли 10000 рублей я думаю вы поняли.

Потом как оказалось был и второй чудо - сеошник который пообещал продвинуть сайт в ТОП 10 при помощи вечных ссылок по 850 рублей и не Меньше! что тоже очень насторожило меня, почему не по 5000 за ссылку например ? ))), а именно 850, что мешает покупать по 200 - 400р. в гогете хорошие ссылки.
Вообщем ему заплатили 2 раза 8000 рублей и в итоге я увидел по ахрефс и яндекс вебмастеру пару прогонов по говнокаталогам которым красная цена 10$ в базарный день.

Также в эту сумму входила внутрення оптимизация сайта - это было жесть когда я открыл исходный код, на всех страницах полнуе отсутствие тегов description и keywords, вместо h1-h6 исспользовались strongi что итоге получалось по десятку стронгов на страницу, перелинковка сделана на отъе*ись.

Вообщем при таком продвижении  на сумму 26000 рублей у сайта сейчас аж от 5 до 10 уников в сутки. 26000р. для рекламного агентства это конечно - капля в море, но все же не приятно, да и времени куча потеряна из-за афрооптимизаторов.

И за последний месяц ко мне обратились еще 2 клиента с аналогичной проблемой из-за людей которые гордо называют себя ОПТИМИЗАТОР (:

Уважаемые клиенты даже если вы работаете по договору, то я вам рекомендую все же не пускать все на самотек и спрашивать у иссполнителей что бы они показали что они сделали? что делают? для чего это? и тд.. Вы имеете на это полное право.
Также работая с фрилансерами или нанимая оптимизатора на удаленку обязательно просите портфолио и рекомендации от клиентов иначе станете очередными жертвами обмана.

Понравился пост ? СТАВЬ +1

Комментариев нет:

Отправить комментарий